PostHeaderIcon Как правильно снять трамблер



Как правильно снять трамблерОговоримся, что для того, чтобы правильно установить новое зажигание, положение старого должно быть правильным. Первым делом необходимо снять клемму с аккумулятора, затем отсоединить провода с катушки зажигания, отсоединить центральный высоковольтный провод, снять крышку трамблера. Далее необходимо выставить положение бегунка таким образом, чтобы он был повернут по отношению к двигатель на угол 90 градусов. При таком подходе замена трамблера практически не повлияет на момент зажигания. Проворачивать двигатель лучше всего специально купленным для этого (или изготовленным самостоятельно по образцу) ключом храповика, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть на двигатель встречно движению машины. Для того, чтобы положение нового трамблера было таким же, как и старого, на блоке цилиндров нужно сделать метку, как показано на рисунке справа. При этом метку лучше сделать посередине пяти черточек на трамблере, то есть напротив третьей. Далее откручиваем гайку крепления трамблера, снимаем шайбы и вытаскиваем наш старый кулачковый трамблер и кладем его в сторону.



Установка бегунка и метки трамблера

Установка бегунка при замене трамблера и создание метки на блоке цилиндров

Установка бесконтактного зажигания

Приступаем к установке

[spoiler]

нового трамблера. Снимаем с него крышку, подносим к месту крепления и устанавливаем бегунок в то же самое перпендикулярное двигателю положение и после этого вставляем. Затем сопоставляем оставленную вами метку на блоке цилиндров и метку на новом трамблере и, надев шайбы, закрепляем гайкой. Одеваем на место крышку, вставляем в нее бронепровода от свечей зажигания и центральный провод от катушки. Абсолютно так же можно произвести замену неисправного кулачкового трамблера ВАЗ на рабочий.

Следующий шаг – замена катушки зажигания. Данная операция совсем не сложна. Отсоединяем от старой катушки все провода, отвинчиваем гайки крепления и снимаем. На место строй катушки зажигания закрепляем новую. Коричневый провод от катушки к трамблеру можно смело положить в ящик, может когда-нибудь пригодится.
Подключаем к катушке центральный высоковольтный провод, провода от трамблера к свечам зажигания. К контакту “К” новой катушки подключаем оба коричневых провода, а к контакту “Б” – два синих, а также вставляем разъем с тремя контактами в соответствующее гнездо в трамблере.

Остается установить коммутатор. Для этого можно выбрать любое удобное место, просверлить два отверстия и прикрутить коммутатор на саморезы, под один из которых подсунув клемму массы. Обычно его устанавливают между бачком омывателя и левой фарой.
Вставляем большой разъем в коммутатор, проверяем соответствие электрической схеме того, что мы нагородили, аккуратно собираем провода в жгут, закрепляем их и, убедившись в правильности соединений, заводим свой автомобиль и наслаждаемся. Все, замена трамблера ВАЗ выполнена. Как правило, после замены кулачкового трамблера на бесконтактный требуется небольшая регулировка холостого хода и угла опережения зажигания.

[/spoiler]

Комментарии запрещены.