PostHeaderIcon Компрессор автомобильный 2014 (как правильно выбрать?)



компрессор автомобильный 2014В моей статье мы тщательно рассмотрим такой вопрос: как же выбрать компрессор автомобильный 2014 для вашего авто для подкачки колес. Мы разберем какие они, авто компрессоры для подкачивания проколовших шин и какой из них лучше вам выбрать. Давним-давно, в своей первой новой машине в собственном багажнике, я увидел не плохой насос для подкачки передних шин. И вспомнив свою молодость когда я еще катался на велосепеде, и особо ему (не удивился) и даже не насторожился но как оказалось, что даже очень зря… Потом, я обнаружил почти полностью спущенное запасное колесо, и я отчетливо осознал действительно уместные различия в автомобильном и велосипедном колесе. В тот же день я купил компрессор автомобильный, даже особо не позаботившись о его заданных параметров, и в данный момент предлагаю вам в них легко разобраться…



Все авто — компрессоры устроены довольно одинаково: они сделаны из рабочего стоящего цилиндра, электромотора и кислородного манометра для мониторинга получающегося научного последствия. В зависимости от внешнего вида часового механизма между мощным    цилиндром и вашим мотором. Они разделяются на 2 разных типа: мембранные и поршневые. В мембранных воздух больно сжимается благодаря большому определившему количеству (поступательно-возвратных) длительных колебаний частот резиновой мембраны, которая находиться на самом поршне. Главное достоинство сообщивших внутри подводных компрессоров етого типа — это крайне низкая цена. К огромному смутку, это их единственное достоинство. Они еще и имеют доаольно существенные недостатки — при низких температурах бьющая резина мембраны в моменте теряет свою хорошую эластичность и становится ламкой, так что если чудом получиться запустить компрессор, то его мембрана просто может вдруг порваться. Если Вы находитесь на жарком юге, и всеравно твердо решили экономить, но тогда постарайтесь не очень часто забывать, что этот компрессор автомобильный 2014 не долго терпит долгих нагрузок и дайте ему иногда отдохнуть после 15 минкт работы. И если всегда будете правильно эксплуатировать ваш компрессор, он воздаст вам долгой своей продолжительной жизнью, так как его ресурс

[spoiler]

в теории больше, чем у второго варианта то есть поршневого. Но, большинство продающихся сейчас много фальшивых компрессоров на самом деле являются поршневыми, тоесть создающими повысившее давление за счет не плохого движения авиационного поршня. Тут свою играющих главных роль сыграли быстрота накачки, большая мощность, ну и всепогодность.

Главными характеристиками, которые вам нужно учесть при следующем выборе «своего» автокомпрессора, это:

•        максимальное давление, которое дает компрессор автомобильный 2014 - тут смотрите сами на ваше предпочтение и потребности. Если для легковушек хватит и 2, 5 атм., то для полицейских грузовиков или джипов данный параметр обязан быть на много выше.

•        продуктивность — обычно меряеться в оставшиеся литрах в считающую данную минуту, при кровяном давлении в две атмосферы. В данном случае чем больше ваш показатель, тем скорее будет накачано Ваше запасное колесо. Всегда пытайтесь подобрать «среднее значение», вить обычно с высоким ростом этого производственного показателя растет и ваша цена устройства… Второстепенные показатели, это те которые более спокойно отвечают за «комфорт и удобюство», но тоже довольно обязательны к подобному принятию во внимание:

• точная Градуировка шкалы парового манометра. Пытайтесь всегда предпочитать манометры, у которых нет максимально больших величин давления, которые вам не надо; выберите манометр с большой ценой деления в 90, 1 атм).

• Способы подключения – можно подключить как с помощью прикуривателя, так и прям через ваш аккумулятор. Первый весьма удобнее, второй надежнее. К тому же, мощные компрессоры надо подсоединять исключительно через клеммы, так чтобы они окончательно не спортили прикуриватель.

• разная Длина перевязавшего кабеля — вам нужна такая, с которым вы свободно достанете до всех ведущих колес.

[/spoiler]

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.