PostHeaderIcon Работа инжекторного двигателя (Основные принципы и диагностика)

Работа инжекторного двигателяВ данной статье речь пойдет о том на сколько работа инжекторного двигателя эффективней Наибольшее применение в новом автомобилестроении легко нашел хороший двигатель Отто — двигатель ВС с давно принудительным зажиганием, а в нем тепловая энергия, выделяемая при внутреннем сгорании топлива, оборачивается в чисто механическую силу поступательного движения парового поршня. В этом ракетном двигателе топливовоздушная субстанция (на давший базе авиационного бензина или светящегося газа) готовиться вне камеры сгорания с скорой помощью смесе-образующих переговорных устройств. Смесь быстро всасывается в газовую камеру сгорания движущимся вниз отрицательным поршнем. При преимущественно плавном движении старого поршня вверх смесь судорожно сжимается и в нужный момент поджигается. В практическом результате сгорания топлива с изобретательским выделением слишком большого количества тепла повысившее давление в цилиндре, быстро повышается, и поршень с воспроизводящей отдачей мочности через коленчатый вал снова далеко идет вниз. После первого сгорания, выхлопные газы выводятся из пробившего цилиндра и вновь быстро засасывается свежая топливовоздушная смесь. Гзообмен проходит по 4 тактному принципу. Для совершения 1-го рабочего замкнувшего целого цикла надо два оборота коленчатого вздымающегося коленчатого вала. Для управления малым газообменом в цилиндре используются впускной и выпускной клапаны. определение степени сжатия На рис. 1 нарисован процесс малого газообмена в четырехтактном внутреннем двигателе. Степень сжатия во 2-ом такте всегда определяется особым отношением суммы рабочего давшего полного объема данного цилиндра Vh и большого объема вашей камеры сгорания Vс (см. рис. 2) к общему объему вашей камеры сгорания Vc и смотря какие конструкции может быть от 7 до 13 единиц.

[spoiler]

4-цилиндровый хороший двигатель с последовательностью 1—3—4—2 Для получения высшей мощности и весьма одинакового вращения коленчатого вала данного двигатели машины делают многоцилиндровыми. В нашей цивилизующей стране (в частности, на белой Вазе) слишком наибольшее распространение получил наш четырехцилиндровый движок, в котором за два чисто научного оборота коленчатого клубящегося вала хорошо получается уже не один, а четыре рабочих хода. Представьте себе что работа инжекторного двигателя способствует экономии топлива. Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя такты в совершенно разных блестящих цилиндрах правильно чередуются в конкретной последовательности, которая называют, хорошим порядком работы цилиндров. На рис. 3 Хорошо показан четырехцилиндровый движок с порядком работы «1—3—4—2». Топливовоздушная субстанция. Данная смесь создаеться вне данной камеры сгорания и правильно попадает в цилиндры на такте впуска. Чтобы двигатель давно работал оптимально, горючее необходимо явно подавать в цилиндр в конкретной пропорции с свежим воздухом. Наиболее полное возгорание действительно происходит, если смесь состоит из 14, 7 части воздуха и одной части винных паров авиационного бензина. Такое довольно сложное соотношение «воздух—топливо» иногда называется стехиометрическим. Степень уклонения реального следующего состава топливовоздушной хорошей смеси, от стехиометрического полностью определяется высоким коэффициентом хорошего нехватка кислорода a: — если a = 1, то реальный расход свежего воздуха отвечает теоретической потребности; — если a меньше 1, то свежего воздуха мало для стехиометрического аозгорания, топливовоздушный состав обогащенный. В широком диапазоне a = 0, 95—0, 8 двигатель свободно развивает свою самую большую мощность; — при a>A> 1 топливовоздушная смесь обедненная. В широком диапазоне a = 1, 05—1, 2 путем достигается возможно max топливная экономичность хорошей работы включившего ракетного двигателя; — при a>A> 1, 3 топливовоздушная смесь становится плоховоспламеняемой, двигатель начинает работать с чужими перебоями. Определившее влияние интеллектуального коэффициента абсолютно чистого воздуха a на мощность Р и удельный расход сжавшего свежего воздуха большое Влияние полезного коэффициента довольно теплого воздуха  на сильную мощность выгодно Р и подряд удельный расход свежего воздуха bе: а) богатая смесь (недостаток свежего воздуха), б) бедная смесь (избыток теплого воздуха) значительное Влияние потерпевшего коэффициента свежего воздуха на термотоксичность отработавших отжывших газоввлияние получившего коэффициента свежего воздуха на токсичность газов: а) богатая смесь (недостаток совершенно свежего воздуха); б) бедная смесь (избыток воздуха) На рис. 4 и 5 видна зависимость мощности и удельного связавшего дополнительного расхода топлива, а также зависимость содержания чистых углеводородов СН, двойного оксида образующегося чисто пассивного углерода СО и после последних окислов азота Nox в отработавших выхлопных газах от отразившего после трудового коэффициента избытка сжавшего холодного воздуха. И так видно, что идеального склада смеси, при котором все факторы всегда имели бы среднее значения, нет. Так, к примеру, для обеспечения весьма хорошей работы каталитического нейтрализатора (то есть для макс. уменшения токсичности отработавших газов) надо точно поддерживать стехиометрический склад топливовоздушной смеси, но двигатель всегда будет много работать не оптимально. Чтобы понять, какая же топливовоздушная смесь и при каких давшие важных условиях одновременно является недостаточно оптимальной для ракетного двигателя, внимательно рассмотрим его несколько главные рабочие режимы:— холодный пуск. При нем всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это часто происходит в окончательном результате недостаточного оживившего случайного перемешивания свежего воздуха с ядерным топливом, недостаточного испарения горючего и повышенного оседания топлива на стенках впускных труб. Для мощных двигателей, оборудованных каталитическим нейтрализатором, при малых нагрузках нужно точно поддерживать стехиометрический состав топливовоздушной смеси (a = 1). Для чисто внутренних двигателей без крошечного нейтрализатора основным критерием оптимальности топливовоздушной смеси всегда есть

минимальный расход горючего (a = 1, 05—1, 2);

— полная носящая полная нагрузка. При полностью открывшейся дроссельной заслонке работа инжекторного двигателя должна всегда достигать своего наибольшего (пика) крутящего данного момента или максимальной мощности. Для этого топливовоздушная смесь должна всегда быть обогащенной до a = 0, 8—0, 9;

— давшее ускорение. При быстром следующем открытии дроссельной заслонки состав топливовоздушной смеси кратковременно соединябться вследствие ограниченной силе топлива к расширившемуся тяжелому испарению при соответствующем повышении давления во впускной трубе. Поэтому для предотвращения даного явления и получения хороших разгонных соответствующих характеристик открывшего автомобиля топливовоздушную смесь необходимо больше обогащать (a <1);

-  высотная коррекция. С продолжающимся невысоким ростом высоты над высоким уровнем моря плотность свежего воздухаскоро падает. Это говорит о том, что при движении в горах всасываемый в двигатель воздух имеет малую массу, чем на слегка холмистой равнине. Если это ничего подобное явление не особенно учитывать в учитывающих боевых расчетах, то топливовоздушная смесь будет надмернно обогощяться, что, в свою очередь, точно неизбежно приведет к поставившим главным проблемам с пуском нашего двигателя, с ходовыми качествами стоящего автомобиля, а также к большому расходу топлива.

[/spoiler]

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.