PostHeaderIcon Ремонт суппорта джили ск 2 замена пыльника



Ремонт суппорта джили ск 2 замена пыльникаРемонт суппорта джили ск 2 замена пыльника 2Сегодня делаем ремонт суппорта джили ск 2. Также мы произведем замену пыльников суппорта.

И так для начала снимаем колесо и откручиваем сам суппорт, при этом не забиваем снять фиксатор с шланга подачи тормозной жидкости. Далее можно пойти двумя путями.



1) Пережимаем шлаг подачи жидкости так, что бы она не пролилась когда мы ёё отсоединим от суппорта. Далее раскручиваем и снимаем направляющие. После снимаем тормозное колодки. Когда суппорт будет полностью отделен, тога можно попробовать вытащить цилиндр вручную. Но в моем случае так не получилось, так как цилиндр был поврежден и на его поверхности образовались заразы. Что в свою очередь не дало возможности его от туда вытащить руками, так как он очень сопротивлялся. По этому пришлось воспользоваться вторим способом.

2)  Не пережимая тормозную шлагу, откручиваем сам суппорт. Так чтобы было видно сам цилиндр. После заводим машину, при этом выключив передачу. И начинам тормозить несколько раз, так чтобы тормозная жидкость выдавила наш цилиндр. Что мы и сделали.

Теперь чистим наш цилиндр и суппорт спиртом. После ремонта суппорта джили ск 2 устанавливаем новые пыльники. Лучше брать от Тойоты, так как они лучше чем  орегинальные Джили. После  замены пыльника все ставим обратно, и если жидкость во время процедуры ушла на землю, то ёё надо долить и прокачать тормоза. Как это все делать показано в видео.

        На последок хочу сказать, если у вас такая же ситуация с цилиндром, то лучше купить новый суппорт. Он не так дорого стоит, а время и нервы с экономите.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.