PostHeaderIcon Турбояма



ТурбоямаЕсли по простому, то турбояма – это когда дал газу а ваше авто начинает ускоряться уже после, через некоторое время. И заинертнойсилы движка,получается провал во время набора оборотов. Вот почему получается скачек в разгоне автомобиля.

Когда идет большаяподачатоплива, то и сила двигателя увеличивается. А если увеличить лишь подачу горючего, то получиться лишь эффект не полного сгорания, а в результате и падение мощности двигателя. А все, потому что для полного сгорание не хватить воздуха (кислорода). Вот для таких случаев и был придуман турбокомпрессор. Он дополнительно добавляет воздух для увеличения общей пропорции кислорода.



Сама турбояма из-за великого количества выпускного газа, может раскрутится 16000 об/мин. Получается так, на сколько больше выхлопных газов подастся на крыльчатку турбин, тем больше ее обороты, в результате будет получаться больше свежего воздуха.

Если вы хотите ограничить уменьшить обороты турбин, установите байпасный клапан. Он забрасывает не большую но достаточною часть отработавших газов. Таким макаромспасается ваш движок от его разноса. Но мы можем наблюдать недостаток тот, о котором и шла речь в начале статьи. Когда мы нажимаем на газ, а машина ускоряется не сразу.

Но все, таки как же избавится отэтойтурбоямы?

Для того что бы избавиться от этой турбоямы вам надо сделать чип-тюнинг и диагностику движка.  Специалисты  изменят настройки в электронном блоке, беря результаты с таблицы. Такой процесс очень тщательный и точный.

Вы также можете установить на ваш дизельный двигатель пауербоксSmartDiesel. Он подключается к датчику топлива и изменяет обычный процесс роботы двигателя, опираюсь на результаты из датчиков. Такой способ снизит расход топлива.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.