PostHeaderIcon Зимняя резина шумит меньше летней



Зимняя резина шумит

Завершение летнего или зимнего сезона для каждого автомобилиста обозначает ещё и неизбежную процедуру «пере обувки» своего обожаемого железного товарища в более годящиеся шины. И нередко бывает что, во время перехода на летние шины, автомобилисты наблюдают увеличенный шум в салоне от ваших шин. В предоставленной статье мы проанализируем вопрос, от чего зимняя резина шумит меньше летней.

Мы на сегодняшний день не спорим на темы нужды этого, компромисса в облике «все сезонными» и тому подобные – хорошо знаем, что это необходимо. Но первые дни после вашей смены все время несут некий стресс вить ваше авто ведёт себя не так как раньше, как будто, что то не так, да и звуки она издает совершенно другие! безусловно, это не имеет отношение к смене с шипованных покрышек на не шипованные, когда шум от шипов, во всяком случае больше шума от простой резины. Но многие обнаруживают, что летний вариант резины начинает существенно громче шуметь в отличии от зимней – правда ли это так?, или это все же сильно открытые окна – давайте вместе разберёмся со всем этим.



Вначале попробуем разгадать, в чём конкретное отличие этих  шин.  И почему же зимняя резина шумит намного меньше летней. Первое – это неодинаковый состав самой резины, которая употребляется, когда их делают. Данное различие обусловлено различными задачами, какие исполняют шины: летняя обязана при сильной жаре всегда бить твёрдой, обеспечив наибольшую износоустойчивость и постоянство своих показателей. В изготовлении зимних же шин употребляется на много мягче резина, вить при сильном морозе эта резина, как и множество материалов, станет более твёрдой, при том что она по сравнению с «летней» не «задубеет» и предоставляет собственно обычные показатели сцепления с зимней дорогой (заснеженной).

Следующим различием проявляется изображение протектора – у шин летних он на много сглажен, а у зимних обладает чётко выраженной структурой, с высоким количеством ямок для вывода большого количества мокрого снега и ещё крупным количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

И сейчас, понимая различия данных двух видов шин, сможем попробовать осознать, от чего шины летние шумят больше. Когда прокладывают наши дороги, допускают в применение в качестве наполнителя высокого количества щебня, который сильно твёрже самого асфальтового покрова. И когда данные камушки при движении сталкиваются с протекторами вашей твёрдой, летней шины, то конечно они и делают больший шум. В это же время удар данного щебня о значительно, мягкую уже зимнюю резину, к тому же еще и разрезанную поверхность бессчетными ламелями, создают намного меньший шум.

Следующим источником сильного шума в летних шинах показывают появляющиеся во время качения колеса микро хлопки сжатого воздуха.  Начинаются они из-за того, что обширные и сплошные блоки протектора ваших летних шин не успевают быстро отвести весь воздух, когда вы быстро едите. Так вот почему зимняя резина шумит меньше.

Еще одним родником шума летних шин может быть перекаченное давление в покрышках. Нередко, в шин монтаже сильно не замы сливаются о том «сколько надо качать» и конечно же превысят дозволенное значение. В таком случае, вы должны сами проконтролировать манометром, какое давление в покрышках и сделать наилучшее. Следует учесть, что снижение давления в ваших колесах на 0,2-0,1 атмосфер может сделать шины немного мягче, а тогда они будут, более комфортными и намного меньше будут издавать шум. Но если, конечно же, вы ездите с большой нагрузкой, то снижать давление в покрышках категорически запрещается.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.